Tibi in Ogni
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Tibi in Ogni

Этот форум создан мной для личного пользования. Все фанфики и рассказы скопиированные здесь собраны лично для меня и друзей, поэтому практически на имеют шапок. Любые пользователи могут зарегестрироваться здесь, но без претензий ибо были предупреждены!
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
» гриф *Зеркало Прошлого* Авторов не помню. стырено с "Сказок, рассказанных..."(по ГП)
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСб Окт 05, 2013 1:46 pm автор Cyle11

» "Люблю. Жду. Скучаю" Гилмор/Кусланд(f)
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyВс Сен 30, 2012 3:26 pm автор Гость

» "Путь" нежный
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyПт Мар 09, 2012 2:18 pm автор Valsharess

» "Однажды утром" Андерс/мХоук, Изабелла/Фенрис, Варрик, Мерриль и Себастиан
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyЧт Дек 01, 2011 4:36 pm автор Гость

» "Грифоны Ферелдена"
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyЧт Дек 01, 2011 7:14 am автор Гость

» "Любовь и другие демоны" Орсино/маг (f) Хоук
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Ноя 30, 2011 9:38 pm автор MeriAdlen

» "Грифоны Ферелдена" (продолжение)
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Ноя 30, 2011 8:59 pm автор MeriAdlen

» "Плата за прощение"
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Ноя 30, 2011 8:28 pm автор MeriAdlen

» "Друзья?" Хоук/Варрик
"Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Ноя 30, 2011 8:17 pm автор MeriAdlen

Похожие темы
Ключевые слова
Мередит

 

 "Киркуолл" Dragon Age II

Перейти вниз 
АвторСообщение
MeriAdlen
Admin
MeriAdlen


Сообщения : 562
Очки : 1181
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 34
Откуда : Россия. Краснодар

"Киркуолл"    Dragon Age II Empty
СообщениеТема: "Киркуолл" Dragon Age II   "Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Авг 31, 2011 2:23 pm

САМ КИРКУОЛЛ

"Киркуолл"    Dragon Age II Defaul10



В далеком прошлом город, известный сегодня как Киркуолл, находился у самых границ Тевинтерской империи. Он был имперским центром работорговли, в какой-то момент насчитывая почти миллион рабов, захваченных не только в эльфийских землях, но и в менее цивилизованных регионах на юге и на востоке. Их перевозили по морю и скармливали ненасытной глотке городской промышленности: в гигантских каменных карьерах и огромном количестве литейных цехов, производивших сталь для всей империи, руки требовались всегда. Работорговцы древнего города купались в роскоши, но их богатство держалось на согбенных спинах несчастных рабов. Для них город был местом тьмы и отчаяния, бездонной ямой, откуда удавалось выбраться очень немногим. И когда для империи наступил поворотный момент, рабы восстали - и восстание это было отличалось беспрецедентной жестокостью. Нынешний город стоит на костях прошлого - прошлого, которое большинство его сегодняшних жителей предпочли бы забыть.

Однако следы этого прошлого по-прежнему очень заметны. С любого корабля, приближающегося к Киркуоллу, еще издалека в первую очередь видны скалы - та самая стена, по которой город получил свое название. Она состоит из того же черного камня, на котором построен Киркуолл, и целый пантеон зловещих стражей, представляющих Древних богов, вырезан на ее поверхности. За долгие годы церкви удалось сгладить, стереть образы многих нечистых стражей, но уничтожить их все практически невозможно.

В скальной стене был прорублен канал, позволяющий судам проплывать по узкому темному проходу, стенки которого уходят вертикально вверх на сотни футов, прямо в город. По обеим сторонам канала находятся Киркуолльские близнецы - две массивные бронзовые статуи. Однако это не просто украшение: город находится неподалеку от самого узкого места Недремлющего моря, и между статуями и маяком на ближайшем утесе, отмечая границу узкой судоходной зоны, можно натянуть цепь. За этим ограничителем морских перевозок ревностно следят вечно сменяющие друг друга правители города, сдирая всевозможные таможенные сборы, налоги и пошлины, а политики в Киркуолле изменчивы и вероломны, как сами морские воды.

Город материально процветает благодаря своему положению у Недремлющего моря, но все равно в нем множество ветхих зданий. Большинство повреждений, нанесенных домам во время падения Империи, не были устранены - и вряд ли когда-нибудь будут. Хотя церковь и крепость видны почти с любой точки, заблудиться в лабиринте выстроенных гномами кварталов очень легко, а ловкие местные бандиты группами охотятся на тех, кто путешествует по Нижнему городу без помощи надежной карты. Нижний город постоянно окутывает черный дым, валящий из множества литейных мастерских. Когда же воздух очищают холодные зимние ураганы, становится, пожалуй, еще хуже из-за зловещих завываний ветра в разверстых зевах покинутых шахт. Из этих давно обезлюдевших копей вырываются временами облака зловонного газа, и нередко целые районы трущоб оказываются вымершими - задохнувшиеся и окоченевшие жители застигнуты смертью прямо посреди своих повседневных дел. Снаружи Киркуолл окружают остатки самых древних карьеров, как правило, полностью покинутых. Правда, некоторые из них населены призраками, привязанными к камням, что хранят память о мучениях давным-давно сгинувших рабов.

По существу, современный Киркуолл не слишком изменился с древнейших времен. Жадность влечет оборванное и обнищавшее отребье Тедаса к его проклятым берегам, и они пропадают во чреве города.


Последний раз редактировалось: MeriAdlen (Ср Авг 31, 2011 2:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://saaras.forum2x2.com
MeriAdlen
Admin
MeriAdlen


Сообщения : 562
Очки : 1181
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 34
Откуда : Россия. Краснодар

"Киркуолл"    Dragon Age II Empty
СообщениеТема: Re: "Киркуолл" Dragon Age II   "Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Авг 31, 2011 2:27 pm

НИЖНИЙ ГОРОД

Корабль, проплывающий мимо статуй-близнецов через узкий проход, входит в область Киркуолла под названием Нижний город, напоминающую формой котел. Давным-давно здесь был карьер, в котором рабы вырубили гавань и жилища для себя - прямо в скалах, еще до того как потребовались новые карьеры в Виммаркских горах, по другую сторону города. Нижний город - это и в самом деле копи, где рабам отводились жилища в спроектированных гномами внутренних дворах-кварталах (соты на местном наречии). Кварталы Нижнего города построены очень просто, там и сям видны шрамы на теле города - обваливавшиеся стены никто не восстанавливал.

Именно здесь к тому же можно найти гетто города Киркуолл, - большой квартал эльфов, добровольно обрекших себя на изоляцию и живущих за массивными железными воротами, которые городская стража закрывает на ночь. Конечно, ради их же, эльфов, безопасности. Здесь, в гетто, находится большое искривленное дерево, которое эльфы называют венедал - вероятно, это единственное дерево во всем квартале. Кое-кому может показаться странным, что беднейшая часть Нижнего города в то же время самая яркая и оживленная. Эльфы, по крайней мере, могут утешаться мыслью, что каким бы тяжелым ни было их положение, все же они не последние отбросы общества в Киркуолле. Эта сомнительная честь принадлежит тем, кто ушел в Клоаку, - отчаявшимся несчастным, вынужденным искать убежища в городской канализации.

Любому новоприбывшему Нижний город покажется огромным лабиринтом из трущоб и извилистых проходов, окружающих рукотворную гавань. В центре ее хорошо различима высокая крепость, известная некогда как Казематы. Туда приставали корабли рабовладельцев, в крепости разбирались с рабами и продавали их. Это была ужасная тюрьма, куда мог попасть каждый, отважившийся бросить вызов власти магистров империи. Крепость была символом подавления. После восстания ее сожгли, но не разрушили, и теперь церковь превратила крепость в казармы храмовников и пристанище Круга Магов. Маги живут в кельях, где когда-то прозябали рабы, и ирония происходящего вполне очевидна.

Каменные стены, окружающие Нижний город, вздымаются над гаванью, а шумные деловые улицы ведут прямиком в Верхний город, где высоко-высоко, выше всех, проживают самые богатые граждане Киркуолла. Лестницы, ведущие в Верхний город, вознеслись на сотни футов и породили целую систему носильщиков, перетаскивающих товары вверх и вниз, не говоря уж о гномьих приспособлениях, поднимающих корзины прямо вдоль отвесной скалы - разумеется, не бесплатно. Оказавшись в Нижнем городе, все, что можно увидеть вокруг, - это окружение из каменных стен, а Верхний город сверкает высоко над головой. Крепость и церковь всегда видны, но неизменно недостижимы. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BE%D0%BB%D0%BB&hl=ru&newwindow=1&sa=G&biw=1362&bih=594&gbv=2&tbm=isch&tbnid=0Wt6BLwDd0lhJM:&imgrefurl=http://da-world.ru/publ/dragon_age_ii/23&docid=g6W14eiGuWdmpM&w=800&h=381&ei=EiheToq5A8vNsgbIqeHODw&zoom=1


Последний раз редактировалось: MeriAdlen (Ср Авг 31, 2011 2:41 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://saaras.forum2x2.com
MeriAdlen
Admin
MeriAdlen


Сообщения : 562
Очки : 1181
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 34
Откуда : Россия. Краснодар

"Киркуолл"    Dragon Age II Empty
СообщениеТема: Re: "Киркуолл" Dragon Age II   "Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Авг 31, 2011 2:33 pm

ВЕРХНИЙ ГОРОД

"Киркуолл"    Dragon Age II Images10
Все, кто имеет в Киркуолле хоть какой-то вес, живут в Верхнем городе - и им нет дела до того, что творится в Нижнем городе, разве только они жалуются, когда ветер доносит до их утонченных носов вонь литейных цехов или удушливый смрад древних копей. Жители Верхнего города чувствуют себя в безопасности - не потому что городские стены неприступны, а потому что вражеской армии, чтобы добраться до них, нужно будет сначала пройти через Нижний город. Эти узкие ступени повидали уже не одно сражение, и в нескольких войнах Верхнему городу удавалось в течение многих месяцев отбиваться от неприятелей, когда Нижний город уже был захвачен. Но богачи часто забывают, что эти ступени одновременно являются и их единственным путем к спасению.


Последний раз редактировалось: MeriAdlen (Ср Авг 31, 2011 2:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://saaras.forum2x2.com
MeriAdlen
Admin
MeriAdlen


Сообщения : 562
Очки : 1181
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 34
Откуда : Россия. Краснодар

"Киркуолл"    Dragon Age II Empty
СообщениеТема: Re: "Киркуолл" Dragon Age II   "Киркуолл"    Dragon Age II EmptyСр Авг 31, 2011 2:39 pm

КАЗЕМАТЫ

"Киркуолл"    Dragon Age II Ddddud10

Статуи поставлены отнюдь не в память о мучениях рабов. Каждая деталь внутреннего двора была продумана магистрами до мелочей именно с той целью, чтобы сломить дух вновь прибывших. Казни здесь проводились ежедневно, а порой и ежечасно, и трупы болтались на виселицах по всему двору. Новые рабы, которых пригоняли сюда из порта, сразу видели, что их ожидает.


Ближний Круг
"Киркуолл"    Dragon Age II Dddd_d11
Киркволл стоит на прочном фундаменте жадности и человеческих страданий, и его изнанка – это место, где все продается, и каждый может стать дичью.
В городе насчитывается немало криминальных империй, некоторые из которых существуют еще с тех времен, когда Киркволл был центром работорговли Империума. Заключение альянсов, шпионаж, манипуляции, предательство и открытые столкновения – все это обычные вещи в никогда не прекращающейся борьбе за власть.

Ближний Круг – это воровская гильдия, которая существует вот уже почти столетие, но до недавнего времени она никогда не играла большой роли в преступном мире. Около двадцати лет назад сильнейшей из местных криминальных организаций была древняя гильдия, известная под названием Сабратан, но ее лидера предали свои же люди, и в возникшем хаосе Ближний Круг сумел ухватиться за подвернувшуюся возможность.

С тех пор они запустили свои когти практически во все уровни власти Киркволла, включая городскую стражу, Гномью Гильдию Купцов и некоторых наиболее влиятельных граждан города. Не будет преувеличением сказать, что Ближний Круг получает свой кусок от всякого пирога, и мало что из происходящего в Киркволле обходит их стороной.

— Из книги «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого» брата Дженитиви


Городская стража Киркволла
"Киркуолл"    Dragon Age II Nnnddd10
Для многих, вероятно, станет неожиданностью то, что в Киркволле на протяжении большей части его истории не было официальных вооруженных сил, защищавших его. В имперские времена город Эмериус (как он тогда назывался) охранялся Четырнадцатым Штатом – в народе его называли «Черным Штатом», и он считался едва ли не худшим местом службы в Империуме, одним из тех, куда солдат попадал, если его обвиняли в преступлении, или он еще каким-то образом становился нежеланным лицом в столице. После восстания рабов в городе воцарилась анархия, и порядок был восстановлен только появившимися позднее оккупантами, а затем Орденом Храмовников, которые взяли под свой контроль крепость, известную как Виселица, и сделали Киркволл своим постоянным центром власти в восточном Тедасе.

Империя Орлей была последним из этих оккупантов, приведя с собой для охраны города армию рыцарей под предводительством сэра Лумиэля дю Марея. Когда он стал первым виконтом города, он понял, что Киркволлу нужны вооруженные силы, состоящие из его собственных жителей, для более легкого патрулирования улиц. Нужна была сила, сказал он, которая не уступала бы мощи храмовников и вернула бы право управления городом обратно в руки тех, кто жил там. Таким образом, Городская стража Киркволла была образована в 7:60 Шторма. Эта армия поддерживала порядок как внутри города, так и вокруг него и обороняла город во времена войн. О том, что Городская стража до сих пор бледно выглядит на фоне храмовников в Киркволле, как и о том, что это стало слишком очевидно, когда виконт Перрин Тренхолд предпринял неудачную попытку выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона, многие предпочитают не говорить вслух.

Налетчики Недремлющего моря
"Киркуолл"    Dragon Age II Ddudnd12
Налетчики Недремлющего моря или просто «Налетчики» – это наиболее широко распространенное имя, данное объединению пиратов под названием Армада Фелицисима. Некогда эти пираты промышляли случайными делами, и их разрозненные корабли, базировавшиеся в прибрежном городе Лломеррин, охотились на морских торговых путях и часто гибли, становясь жертвами совместных попыток Орлея и городов Вольной Марки уничтожить их раз и навсегда. После каждой такой попытки появлялись новые пираты, заполнявшие образовавшиеся пустоты, и цикл начинался заново.

Однако во время Нового Благородного Похода народы Тедаса обнаружили, что они отчаянно нуждаются в каждом корабле, способном выступить против единой силы дредноутов кунари. Перед лломерринскими пиратами встал непростой выбор: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, на кого они еще недавно охотились, или же принять порабощение и уничтожение от рук кунари. Так и была образована Армада. Пираты пустили в ход свои знания скрытности и уловок, терроризируя линии снабжения кунари, и даже организовывали налеты на кунарийские берега. В то время считалось, что Армада была главной морской силой в Тедасе, и после подписания Лломерринского Договора они сохранили свой союз, вместо того, чтобы вновь рассеяться – как многим бы того хотелось.

Богатые купцы часто платят дань лидерам Армады, чтобы не рисковать тем, что их корабли будут присвоены пиратами, а товары украдены и проданы на черном рынке. Самих пиратов едва ли можно назвать единой силой, и кровавые стычки между лидерами Армады происходят постоянно, но любое нападение извне заставит их мгновенно отложить свои разногласия и сомкнуть ряды… таким образом, налетчики стали куда большей головной болью за прошедшее столетие, чем когда-либо в прошлом. Ходит множество легенд о том, насколько удалой и романтической может быть жизнь на борту пиратского корабля, но не верьте им. Все они негодяи и преступники.

— Из книги «Полевой путеводитель вдовствующей особы по хорошему обществу» леди Альсионе
Вернуться к началу Перейти вниз
https://saaras.forum2x2.com
 
"Киркуолл" Dragon Age II
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Персонажи (герои) Dragon Age:Origins

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Tibi in Ogni :: Другое DA :: "Кодекс DA"-
Перейти: