Автор: yisandra
(часть третья, в которой у престола появляются законные наследники)
- Сурана, ну сделай же что-нибудь!!! – Алистер в панике схватил мага за плечи и потряс.
- Не буду! – возмутился Сурана.
- Почему?!! - опешил король.
– Потому что ты изо всех сил стараешься переломать мне кости! Отпусти сейчас же! Орясина коронованная!
Алистер поспешно выпустил чужие плечи и схватился за дверной косяк, когда дворец тряхнуло драконьим ором.
- Надо же что-то делать!
- Что тут сделаешь, ни одна акушерка близко не подойдёт к дракону в родовых муках!.. Ладно, я не акушерка – пошли быстрее, пока он весь дворец не разнёс. Да, и вот – сундук захвати, и не вздумай уронить, там всё хрупкое и бьющееся!..
* * *
Беременность Уртемиэля протекала как-то странно.
Сначала он долго думал, переживать ли это состояние в родном драконьем облике, в котором будет более защищён, но и значительно более накладен для казны – или всё-таки нет. За второе основным аргументом было то, что в этом случае детишки – по расчетам Сураны – и сами должны были рано научиться принимать подобный облик.
В конце концов, было решено, что супругу короля ничего не угрожает, и надо пойти на некоторые уступки человеческому обществу.
В чисто физиологическом плане беременность протекала очень хорошо и легко, хотя Алистер бегал вокруг, сильно нервничая, и часто приходил к своему магу жаловаться на сексуальную ненасытность Уртемиэля, бесчисленные капризы и немужественные предпочтения в одежде, еде, причёске, поведении, аксессуарах и многом другом. Маг сочувственно кивал, объяснял всё сложным гормональным фоном двуполого создания, а после ухода короля дотошно записывал всё услышанное в специальную тетрадочку, на обложке которой было крупно выведено «Дневник наблюдений».
Также Алистера пугала перспектива стать отцом неизвестного числа маленьких дракончиков. Он содрогался от ужаса, видел кошмарные сны и вопрошал Создателя: кара ли это за то, что король-сирота слишком мечтал о большой семье?.. Создатель молчал, а маг утешал обещаниями, что дети очень скоро будут выглядеть совсем как люди. Однако короля это как-то не успокаивало…
Через семь месяцев после того как состоялся факт зачатия, аппетиты Уртемиэля приобрели какие-то жуткие масштабы: он уминал по пуду сырого мяса ежедневно и таскал супруга в постель с регулярностью раз в час, так что несчастный король был вынужден вершить все государственные дела из спальни. Предложение найти ещё кого-нибудь для удовлетворения своих потребностей и снять таким образом с плеч и прочих частей тела Алистера излишнюю нагрузку, вызвало у архидемона обиду и огорчение, после которых Алистер приполз с Суране, и долго, из амплуа умирающего лебедя, возмущался посягательствами на то, что осталось от его невинности со стороны ужасного гермафродита.
Сурана очень посочувствовал и посоветовал посягательствам уступить.
- Мы так не договаривались! – оперно взвыл король, рефлекторно хватаясь за объект посягательств.
- Мы вообще никак не договаривались, - вздохнул маг. – Хватит уже держаться за задницу, на лучше, выпей…
* * *
О том, что беременность у архидемонов длится семь с половиной месяцев, не знал никто из заинтересованных лиц.
* * *
- И… что ты делаешь? – неуверенно спросил Алистер, наблюдая, как супруг устраивается клубочком на гнезде, свитом из обломков кровати посреди разгромленной королевской опочивальни.
- Яйца высиживаю, - устало пояснил супруг. – А ты думал, как?
Алистер смущённо промолчал. Он вообще как-то не задумывался пока об этом.
- Дай мне одеяло, - попросил архидемон. – Лучше два. И подушку. И воды. И книгу…
* * *
- Ты хочешь чтобы я – что?!
- Чтобы ты немного посидел на яйцах, - терпеливо повторил Уртемиэль.
- Да ты!.. Да я!.. Да никогда!
- Ну Алистер, не будь подлым человеком, - просительно вздохнул печальный архидемон. – Я больше не могу, честное слово… Уже почти год в этом облике, и неделю - на гнезде! Если я сейчас же не расправлю крылья и не полетаю на вольном воздухе хотя бы пару дней, я точно рехнусь. И ты будешь виноват!
Он посмотрел на Алистера грустными, полными безмолвного упрёка, синими глазами.
Это решило дело.
* * *
- По-моему, я выгляжу как идиот, - мрачно заметил король. – И не только выгляжу – я и есть идиот. Только полный идиот мог позволить уговорить себя на такое!
- Ещё ложечку… - Сурана упорно протянул королю ложку рыбьего жира.
Сидящий на яйцах король с ненавистью уставился на столовый прибор.
- Сурана, вот за что ты меня так ненавидишь, а? Заставил жениться на Уртемиэле, застави… нет, я даже произносить этого не хочу! И вот, печальный итог моего падения: я высиживаю драконьи яйца!
- Ещё ложечку, - непреклонно повторил Сурана с нажимом.
* * *
- Уртемиэль нас убьёт, - обречённо сказал Алистер, наблюдая, как радужная скорлупа на яйцах трескается. – Я бы точно убил…
* * *
Уртемиэль вернулся домой отдохнувшим и набравшимся сил.
В спальне его ожидало неожиданное зрелище: сидящий на постели король с обалдело-счастливым лицом и тремя мелкими дракончиками на руках.
Рядом сидел Сурана, держа в одной руке – бутылочку с подогретым молоком, а в другой – мясную затируху.
Дракончики размером были не больше новорожденного котёнка и различались по цвету – исчерна-лиловый, исчерна-синий и рыженький, как абрикос. Они довольно пищали и цеплялись за Алистера крошечными мягкими коготками.
- Какие красивые, правда? – мечтательно произнёс Алистер, поднимая сияющие глаза на опешившего архидемона. – А вот этот – ты только посмотри! – как на меня-то похож! Как цепляется! Сильный! Воином будет!
- Это девочка, - педантично поправил Сурана.
КОНЕЦ.
Взято с http://www.diary.ru/~sword-slashed/p107062076.htm?from=last&discuss