Автор: Альмарен Анриэль
*****************************************************************************************
Одета она была по-дорожному: начищенный до блеска серебряный с синим доспех Серых Стражей, теплый, подбитый мехом плащ, под которым угадывались контуры щита Совершенного Эдукана, потёртая сумка через плечо, притороченный к поясу меч в ножнах с замысловатой гравировкой. Стояла на пороге, переминаясь с ноги на ногу, будто бы не решаясь войти в комнату. Взгляд опустила в пол, а сама прямая, словно бабочка, насаженная на иголку.
Разбуженный её появлением Зевран сморгнул, потер заспанные глаза кулаками, приподнялся и потянулся за рубашкой. Помнит ещё, что Мирка не любит, когда он расхаживает в её присутствии полуобнаженным. Что с неё взять, принцесса – она и в Тевинтере принцесса, даже лишенная касты орзаммарская.
Молчит. В глаза не заглянуть – она на эльфа не смотрит. Не боится, нет. Просто не хочет свою слабость показывать.
– Я уезжаю, – коротко сказала воительница. – В Амарантайн, – помедлила и добавила с едва заметным пренебрежением в голосе: – Командор собирается возрождать Орден.
«Конечно, – отрешённо подумал Зевран, – ей не нравится находиться под началом Табрис. И уезжать тоже не нравится». За несколько проведенных рядом с Эдукан месяцев он уже научился улавливать интонации её голоса и определять по ним истинные её чувства.
Он увидел в зеркально блестящем нагруднике с грифоном своё отражение: залегшие под глазами тени, встрепанные волосы, бледное лицо. Антиванец мало спал и слишком много для себя переживал. Бои с порождениями тьмы, сражение с Архидемоном, освобождение Денерима – всё это не могло не оставить след в душе и не отразиться на общем состоянии даже самого стойкого человека. Да и Вороны даже после победы над Мором никак не могли оставить Зеврана в покое, а потому эльф принял решение вернуться в Антиву, чтобы раз и навсегда разрешить свои разногласия с гильдией убийц. Только вот Мирке он ничего ещё не сказал.
– Я тоже, – невесело хмыкнул Зевран. – На родину.
А прозвучало это как издёвка.
– Ты же хотел остаться со Стражами, – недоумённо взглянула на него Эдукан.
Теперь вместо уверенности в голосе гномки эльф слышит сомнение.
– Хотел, да расхотел, – отмахнулся антиванец. – Я больше не вижу смысла здесь оставаться.
– Из-за меня, – не спросила, а просто констатировала Мирка. И она знает, что права.
Эдукан присела на кровать рядом с эльфом:
– Значит, «прощай»?
Зевран взял её руку в свою.
– Нет.
Снова Зевран обнимает свою принцессу, но знает, что делает это в последний раз. Шепчет на ухо какую-то глупую ничего не значащую чепуху, теребит золотую серёжку, которую сам когда-то подарил, запутывает свои пальцы в мелких светлых косичках.
– Надевать долго, – со вздохом посетовала Мирка, глядя на груду доспехов и вещей у кровати.
– Я помогу, – вызвался Зевран, улыбнувшись. Эдукан остановила его раскрытой ладонью, но потом махнула рукой, мол, давай.
Когда последний ремешок был застёгнут, ножны вернулись на пояс, а сумка – на плечо, эльф крепко ухватил маленькое запястье собравшейся уйти Мирки, а потом, не в силах сопротивляться самому себе, прижал гномку к груди.
– Мой Ворон…
– Моя Совершенная…
**********************************************************************************
Взято с http://www.proza.ru/2011/07/06/971