Автор: Нз
****************************************************************
Преподобная мать, простите меня, ибо я согрешила.
В своей мудрости вы не удерживали меня, когда я решила покинуть обитель и вернуться в мир, чтобы быть рядом с серым стражем. Тогда мне казалось, что воля Создателя ведет меня – незримый, он говорит со мной в моем сердце, отвечает на молитвы, дарует добрые сны и душевный покой.
Теперь в его воле снова отправить меня в Путь, думала я, когда встретила серого стража. Только потом я узнала, что он происходит из знатного рода Кусландов, но когда я увидела его впервые, то была поражена благородством его облика.
«Ты полюбишь его», - сказало мне сердце, но я не поверила.
Я думала только о воле Создателя, и каждое деяние стража, казалось мне, отвечает божественным помыслам. Он был добр к слабым, милосерден к раскаявшимся, тверд с врагом. Каждый день я возносила молитвы благодарности Создателю за то, что он даровал мне радость быть рядом со стражем и идти по его пути.
Я все чаще звала стража по имени. Айден, выговаривала я, и это имя казалось сладким как мед.
«Ты полюбила его», - сказало мне сердце, и я не спорила.
Божественным промыслом мы нашли старинный храм Андрасте, и я ликовала и пела, когда шла по нему – благодать снисходила на меня с каждым шагом. Великое счастье быть там, великое счастье знать, что вот-вот ты обретешь возможность преклонить колени перед величайшей святыней мира. Больше я ни на мгновение не сомневалась, что сам Создатель велел мне присоединиться к отряду серого стража. Я готова была целовать руки Айдена за оказанную милость. И даже нечестивцы, желавшие осквернить Урну с прахом во имя своего ложного бога – дикой драконицы, не казались мне страшной преградой. Айден вел нас, он нас направлял.
И я не могла поверить, когда услышала, как он согласился с предложением Колгрима – смешать кровь дракона и священный прах.
«Не волнуйся, - сказала я сама себе, - это военная хитрость, обычная уловка. Наш отряд устал в долгом переходе, а сектанты опасны и сильны. Но Айден никогда не пойдет на такое кощунство».
Тем же вечером на привале я пришла в его палатку. Айден не скрывал, что собирается последовать предложению Колгрима. Я просила, я убеждала, я готова была заплакать. Но мне в голову пришла другая мысль. Я ли не бард, я ли не обольстительница из Орлеи, я ли не сумею убедить мужчину в том, что он хочет поступить так, как хочется мне?
Преподобная мать, простите меня, я снова прибегла к своим женским чарам ради достижения цели. Но цель была священна! Айден не мог отказать мне, я возлегла с ним и ласки мои были горячи и полны страсти. Ведь он не был мне противен, нет. Он был мужчиной, ради которого я нарушила почти все священные обеты, и ничуть не жалела об этом, раз меня вел Создатель.
Утомленный, он лежал на одеяле, а я целовала его закрытые глаза. Мне казалось, что нет женщины счастливее меня. Айден уступит моей просьбе, ведь я доказала ему свою любовь, думала я.
Но когда я повторила свою мольбу, он снова сказал "Нет". Его слово твердо как камень, он поклялся выполнить просьбу святотатцев. Потом он уснул. Я смотрела на его благородное красивое лицо. Мне хотелось плакать.
Теперь я понимала, зачем Создатель отправил меня в путь, зачем я прошла все эти испытания.
Вот ради этого мгновения.
Ради того, чтобы могла спасти святыню – прах его возлюбленной Андрасте.
Преподобная мать, я убила Айдена, пока он спал. Клянусь, он умер без мук, во сне, и смерть не обезобразила его благородное лицо. Я даже не плакала.
Я бежала.
Да, я буду молиться, матушка. Я буду много молиться. Это все, что мне остается, раз мой долг перед Создателем исполнен.
Я буду просить его ниспослать мне слез.
Взято с http://www.diary.ru/~sword-slashed/p103377818.htm