Автор: Неизвестен
************************************
В Центре технологий времени господина Ареная встретили как долгожданного гостя. Тихие вежливые вопросы, долгое анкетирование, черный кофе и разрешение курить прямо в кабинете. О Зевране Аренае ходили легенды. Говорили, что он двойной агент и убийца, благодаря неординарным действиям которого ферелденцы и кунари после трехлетней кровопролитнейшей войны заключили прочный мир. Говорили, что жена президента Орлея покончила жизнь самоубийством, потому что он бросил ее. Говорили, что в последние пять лет он пережил двадцать восемь покушений. Говорили, что он бессмертный.
Господин Аренай – не слишком высокий для героя, в темных очках, гасил в пепельнице одну сигарету за другой. Он был очень терпелив. Сотни лет ожидания научили его терпению.
Когда ему наконец позволили подписать соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве, Зевран покинул кабинет с чувством, что он больше не вернется сюда.
- Мы не оглашаем имен клиентов, мы не называем своих имен, - торопливо объясняла брюнетка в униформе, пока они быстро шли по узкому металлическому коридору. – Мы не вмешиваемся в ход событий, которые произойдут во время вашей ретрансляции. Мы не несем ответственности за возможный летальный исход. Заплаченная сумма при неудачной ретрансляции не возвращается…
Пунктов «не» в договоре Центра технологий времени было много. Зевран слушал в пол-уха. Он улыбался своим мыслям обычной горькой усмешкой. Или получится, или нет. Он не погибнет. В любом случае. Увы, нет.
Господин распорядитель с сомнением осмотрел строгий черный костюм Зеврана.
- Вы уверены, что не желаете сменить одежду на более подходящую эпохе?
- Не волнуйтесь, все необходимое у меня с собой.
Он показал прикованный к запястью маленький серебряный кофр.
- Тогда перейдем к процедуре.
Зевран вошел в аппарат ретрансляции. С запозданием подумал, что, следовало, наверное, перекурить напоследок. Распорядитель закрыть дверцу не торопился.
- Вы и правду живете уже тысячу лет? - спросил он совсем неофициальным голосом.
- Говорят.
- Зря вы отдаете свое тело в распоряжении Центра. Они вас живым не выпустят. Слишком много желающих получить бессмертие.
- Я не желал его, если вам интересно. А теперь делайте свое дело, будьте так любезны.
Аппарат загудел, ретрансляция началась.
...Айден не успел поседеть. Айден не женился и не завел себе пятерых славных ребятишек. Айден так и не услышал ответ на свое признание, когда уходил с Алистером на бой с той тварью, Архидемоном.
И вот этого Зевран не мог себе простить. Уже не одну сотню лет.
Когда над Денеримом полыхало пламя, и Айден, обычно сдержанный, вдруг крепко обхватил его на глазах у всех и прошептал сорванным голосом «Я люблю тебя», Зевран не нашел ничего лучше, чем выместить свою обиду на то, что Кусланд не взял его с собой.
Умом понимал: Айден сделал это, чтобы уберечь его. Но простить не мог. Не захотел. Они должны были быть вместе. И в жизни и в смерти.
Но не получалось.
Айден ушел умирать, Зевран остался жить.
Когда Айден погиб, Зевран думал, что время лечит. Он уехал из Ферелдена и оборвал все связи.
Года текли как песок сквозь пальцы, вместе с ними уходила боль. А Айден оставался. Бессмертные помнят долго. Ненужно долго.
Зевран помнил каждый день, который провел в отряде, каждую ночь, которую разделил с ним Айден. Зевран думал о том, что хочет видеть Айдена женатым, седым, усталым, некрасивым от ранних морщин.
Они должны были быть вместе. И в жизни и в смерти.
Ретранслятор больше не гудел.
Зевран лежал на траве. Солнце светило в глаза, и где-то недалеко мычал мул. Зевран дрожащими руками отстегнул чемоданчик с запястья, достал кожаную кольчугу, два длинных ножа.
Он помнил, что товарищи ждут его неподалеку, готовя засаду на серых стражей. Через пару минут Зевран присоединится к ним.
В этот раз он все сделает правильно. Он не отпустит Айдена умирать одного.
И они будут жить долго и счастливо.
Взято с http://www.diary.ru/~sword-slashed/p107058248.htm