Жанр: Fluff, Humor
Аннотация: Хоук мастерски владеет парными кинжалами и жизни своей не мыслит без игры на лютне. Но никто не отменял мозолей(
От автора: Автор думал, что больше не пишет по ДА, как вдруг хД
Статус: завершено
- Мне сложно представить, как ты можешь здесь жить... - протянула Хоук, оглядывая скромное убежище бывшего Стража. Андерс пожал плечами и гостеприимно предложил ей сесть.
- Если не обращать внимания на запах, меня здесь все устраивает, - сказал маг, с деланным равнодушие взирая, как девушка проверяет служащий сиденьем мешок со старыми тряпками на предмет клопов. - Пока у меня есть возможность помогать людям... Ты, кстати, с чем пожаловала?
Так и не испробовав импровизированное кресло, Хоук положила на него чехол с лютней и протянула Андерсу раскрытые ладони.
Опешивший от такой неожиданности Андерс впал в ступор, чем вызвал ответный ступор со стороны Хоук.
- В чем дело? - недоуменно спросила она.
- Я сам пытаюсь понять. Ты... хочешь обняться?
- Ты здесь каждого обнимаешь, кто за лечением приходит?
- Нет, - смутился Андерс, заметив на ладонях и подушечках пальцев девушки характерные покраснения.
- Мама уже все уши прожужжала, что не женское это дело - кинжалами швыряться, а потом брынчать песни о том, как это было здорово, - вздохнула Хоук. Андерс взял в руки ладони Хоук, внимательно рассматривая потертости. Опытный глаз целителя определил, что если ничего не предпринимать, со временем они грозят превратиться в мозоли.
- Надеваешь перчатки во время боя? - спросил он.
Хоук кивнула.
- Ага, кожаные. Выторговала за три золотые монеты на рынке в Верхнем городе. Торговец божился, что это кожа дракона. - Хоук поморщилась. - А Мерриль сегодня заявила, что лесного хряка. Ужас, как натирают.
- Плохо. А на лютне играешь, естественно, голыми руками?
Хоук глянула на Андерса, как на святотатца, посмевшего покуситься на Урну Священного Праха. У нее просто в голове не укладывалось, как можно не понимать, что от игры в перчатках страшно портится звук. Пусть даже неискушенному уху это не особо заметно...
- А как же иначе?!
- Понятно, - иронично улыбнувшись, кивнул Андерс. Положив свои ладони сверху на ладони все еще возмущенной Хоук, он прошептал формулу заклинания. На мгновение красные грубые пятнышки на руках Хоук вспыхнули голубым светом, но он почти сразу же исчез - вместе с проблемой.
- Фу-ух, - облегченно вздохнула Хоук, убедившись, что кожа на ладонях снова гладкая и без резких переходов в оттенках, а кончики пальцев больше не жесткие после тесного общения со струнами. - Ты просто волшебник, - хихикнула девушка.
Андерс хмыкнул: что есть, то есть.
- Кстати, - вспомнил маг, - у меня для тебя кое-что есть.
Он подошел к одному из ящиков, подпиравших стену, и, открыв его, принялся что-то искать. Хоук заинтриговано наблюдала за ним.
- Вот они! - наконец, выдал маг, достав из ящика пару перчаток из темно-синего бархата. Сунув их в руки мягко говоря удивившейся Хоук, он сказал: - Мне их дал один орлессианский торговец, которого я вылечил от си... от одной очень неприятной болезни. Внутри шелковая подкладка, но они все равно мягкие и тонкие, так что качество звуков, издаваемых твоей лютней, вряд ли сильно испортится. Более того, я прямо сейчас могу наложить на них укрепляющие чары, чтобы ты могла смело использовать эти перчатки при обращении с оружием. Тогда тебе придется реже обращаться ко мне за помощью... что такое?
Хоук смотрела на него так, как никогда раньше. Андерс недоуменно уставился на протянутые ладони девушки.
- Я что-то пропустил?..
- Нет, - мотнула головой Хоук, и в глазах ее блеснули озорные огоньки. - Я хочу обняться.